Новости

ДИСТАНЦИОННАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ – ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МОНЕТКИ


Представляем Вашему вниманию отзывы наших студентов специальности «Преподавание в начальных классах», уже погрузившихся в практику в дистанционной форме.

♦ Ирина Денисова, 114 группа:
- В такой практике есть и свои плюсы. Например, мы могли просматривать уроки по несколько раз, отмечая новые детали. Каждый для себя выделил некоторые приемы, которые с удовольствием будем использовать в практике, ведь все предоставленные видеоуроки отличались друг от друга. Благодаря этому, практика не была скучной и однообразной. Но какая работа без методистов, которые переживали за нас больше, чем мы сами!
 Дорогие наши преподаватели, Вы постарались сделать так, чтобы для нас практика оказалась не такой сложной, несмотря на все свои заботы и дела, вы всегда помогали и поддерживали нас! И за это, мы говорим Вам огромное спасибо!

Владимир Филиппов, 114 группа:
- Во время практики пришлось обложиться массой тетрадок, рукописных записей и распечатанного материала. Я закрепил знания о том, как правильно анализировать уроки и составлять технологические карты. Сложности были в том, чтобы правильно расставить этапы урока в соответствии с его типологией. Хотелось бы отметить то, что методисты всегда были готовы ответить на любой вопрос в кратчайшие сроки. Организованные для нас конференции в ZOOM на начальном этапе отсекали массу мелких, но не менее важных вопросов. Для меня это увлекательный опыт дистанционного обучения, с перспективой на будущее как в личностном росте, так и в проведении дистанционных уроков и занятий.

Студенты 124 группы (свои имена оставили за кадром):
- На практике столкнулась с проблемой, что нет контакта с детьми, это очень расстраивает.

- Дистанционная практика - звучит немного странно, но в целом это большой опыт. Педагоги, как всегда, готовы нам помочь на другой стороне провода. Не смотря на все сложности, практика дистанционно - неоценимый опыт для каждого будущего педагога.

- Могу сказать, что есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что работаешь в темпе, в котором тебе удобно. Минус в том, что не хватает общения, которое было в колледже.

- Когда мне сказали, что практика будет дистанционная, то это для меня было неожиданно. Дистанционная практика не дает столько опыта, сколько «живая», за исключением практики по профессиональному модулю «Методическое обеспечение образовательного процесса».

Василина Якута, 134 группа: 
- Тут подходит высказывание: "Ну а кто сказал, что будет легко?" Большая нагрузка, больная спина и глаза, сбитый режим дня … Вот так мы и живем во время дистанционной практики. Но, у каждой монетки, есть и другая сторона.
Планирование своей деятельности! Получаю полное удовольствие, когда в конце дня могу поставить по каждому пункту галочку! Помощь со стороны одногруппников! Сейчас мы особенно переживаем друг за друга, помогаем найти какие-либо материалы, отвечаем друг-другу на сложные, а порой и нелепые вопросы. На удалёнке мы стараемся заботиться друг о друге, как никогда. Настолько у нас слаженная работа, что даже в два, в то и в три часа ночи есть те, кто ответит на твой вопрос. Это все потому что мы хотим сделать все на высший балл!
Нашим методистам отдельное спасибо за то, что указывают на ошибки или же хвалят нас за нашу работу, без них нам не справиться! Они тоже всегда готовы прийти на помощь, даже поздно вечером.
Безусловно, дистанционная практика - это тяжело, но это отличное время, чтобы постоянно быть на связи с людьми, которые всегда помогут!

Юлия Камалтинова, 134 группа:
- Пару месяцев назад мы и не могли подумать, что будем проходить практику в таком формате. Для нас это необычно и ново, но мы справляемся, так как знаем, что педагог должен быть мобильным. Мы рады, что практика есть, какой бы она не была, для нас это опыт. А опыт для учителя имеет большое значение. Хочется поблагодарить преподавателей нашего колледжа, они с нами всегда на связи, поддерживают нас. Спасибо им! Пусть мы дома в тепле и уюте, но живое общение с детьми в школьных стенах незаменимо.

Иванова Мария, 134 группа. Маша уже работает учителем начальных классов в школе и одновременно обучается по индивидуальному учебному плану в Колледже. Ей вдвойне сложно, и понятно – почему.
- Дистанционная практика для всех - это новинка. Сложно, местами непонятно и даже страшно. В 21 веке дистанционка - не нововведение, и всем нам пришлось бы с ней столкнуться не сейчас, так потом.
Да, работать и учиться сложно, но можно. Век технологий, мессенджеров и различных приложений с видеозвонками помогают.
Новые сайты с созданием заданий, мастер-классами, книгами и многим другим. Набираешься опыта, придумаешь задания и развиваешься - круто!
Мы стали лучше разбираться в технике, различных приложениях и тому подобном.
Не спорю, что мы научились планировать свой день, но... пара часов отдыха лишними не будут.
Нужно сделать конспекты, презентации, отправить детям домашние задания, проверить, записать видео и так далее.
Я считаю, что в любой ситуации есть и плюсы, и минусы. Все решаемо.
_____________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО, СТУДЕНТЫ, ЗА ТЕРПЕНИЕ, ПРАВДУ И ВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ!!!